Откройте свой бизнес по продаже лакокрасочных материалов
С чистой прибылью от 300.000 тыс руб
в любом городе России
GOOD COLOR - крупнейший поставщик ЛКМ по дереву на террирории РФ
Стабильный бизнес. 5 лет успеха. Рост выручки с 100.000 до 1.000.000 руб
Отработанные бизнес процессы. Партнерская сеть в 9 регионах РФ. С общей чистой прибылью 200.000.000 руб
Высокое качество продукции. Краски, герметики, антисептики Европейского качества. Которые пользуется высоким спросом
Окрашенно красками Sikkens Wood Coatings
Tilda Publishing
Вы получаете все для запуска своего бизнеса
Ведение клиентов
Взаимодействие с преимущественно с постоянными и оптовыми клиентами, которые становятся постоянными и цикличными
Оборудование
Колористическая лаборатория с ручным оборудованием и склад
Склад
Складской запас колорантов и основы для колеровки ЛКМ
Маркетинг
Налаженный поток входящих обращений
Дизайн
Оформление шоурума/офиса/склада лаборатории
Обучение
Обучение и проведение семинаров для сотрудников
SMART START
SMART INVEST
SMART FULL
Площадь
25-40 м²
40-50 м²
75-100 м²
Минимальный штат
1 чел
3 чел
4 чел
Стоимость пакета:
500 тыс руб
1,1 млн руб
1,6 млн руб
Средняя выручка в месяц:
715 тыс руб
1,15 млн руб
2,1 млн руб
Рентабельность:
30%
40%
40%
Срок окупаемости:
12 мес
9 мес
6 мес
Роялти:
6%
6%
6%
Мы всегда спрашиваем потенциального партнера, хотел бы ты он иметь соучредителя, который заинтересован в развитии его бизнеса так же, как и он сам?
Так же бегал, контролировал, вкладывал силы, инвестировал в развитие, но не имел при этом доли в бизнесе ! Это ведь идеальный партнер! И мы – именно такой! .
Зарабатываете вы - зарабатывает головная компания. Абсолютно честная и прозрачная модель!

Валерий Александрович Жирнов
Управляющий партнер GOOD COLOR
Tilda Publishing
Партнерство под ключ
Бизнес процессы GOOD COLOR – наша собственная разработка на основе многолетнего личного опыта работы развития бизнеса. Это отработанная система важнейших процессов, от организации рабочего пространства до налаженного документооборота с клиентами. Мы подготовили более 100 регламентирующих документов для своих процессов и партнеров.
Tilda Publishing
Вся компания как единое целое
Единый контакт-центр
Каждый телефонный звонок клиента в компанию – это потенциальная прибыль.
Поэтому так важно качественно обработать каждый звонок от клиента, не допустить пропущенных или неотвеченных вызовов.
Для этого в GOOD COLOR все офисы подключаются к единому контактному центру, в который
поступают все входящие звонки.
Операторы контактного центра – это высококвалифицированные обученные специалисты, которые
умеют выявлять потребности клиента и продавать услуги по телефону. Именно то, на что у колеровщика или колориста обычно нет времени.
ФУНКЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА:
- Обработка входящих звонков и распределение клиентов между франчайзи GOOD COLOR.
- Обзвон клиентов для сбора информации о качестве обслуживания.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТАКТ-ЦЕНТРА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ:
- Отсутствие пропущенных звонков
- Повышения качества обслуживания клиентов по телефону
- Снижение нагрузки менеджеров
Подбор персонала
Персонал – важнейший элемент функционирования любого бизнеса, поэтому GOOD- COLOR предоставляет своим франчайзи помощь в подборе персонала, его обучении и мотивации. Сотрудники отдела кадров GOOD COLOR предоставят полный набор документов по подбору и управлению персоналом:

- Организационную структуру для каждого формата бизнеса с учетом эволюции штата.
- Систему мотивации персонала для каждой должности и формата компании.
- Должностные инструкции как административного, так и функционального персонала.
- Регламенты и пособия по обслуживанию клиентов.
- Шаблоны «магнитных» вакансий.
  • Обучение и развитие
    Технологии не стоят на месте, и даже самым грамотным специалистам требуется проходить курсы повышения квалификации, изучая новинки в лакокрасочных материалов.
    Профессионализм менеджеров по продажам, технологов, колористов и кладовщиков напрямую влияет на качество оказания услуг, их объем, средний чек и в итоге на прибыль.
  • Система дистанционного обучения
    Компания GOOD COLOR разработала уникальную систему дистанционного обучения на платформе
    iSpring, которая включает в себя обучающие программы, тесты, профессиональные книги, полезную
    техническую документацию. Система позволяет зафиксировать и проанализировать результаты
    усвоения материала по каждому сотруднику.
  • Выездные консультации
    Так же представители GOOD COLOR проводят мастер-классы, семинары с участием сотрудников
    компаний AkzoNobel
    и экскурсии по производствам (в т.ч. зарубежным) для обмена опытом.
Маркетинговая поддержка
Наша компания тратит на рекламу меньше, потому что мы показываем рекламу аудитории, которая максимально похожа на наших заказчиков. И вот как это получается:
Проведя серьезную многомесячную аналитику, мы смогли составить портрет нашего потенциального
клиента. И тут надо отметить, что собрали его не мы, а Facebook, Google и Яндекс. Проще говоря, на сегодняшний день мы имеем сохраненную аудиторию наших клиентов. И теперь, создавая рекламную компанию мы показываем ее именно тем, для кого наши предложения актуальны. Тем самым в 3 раза снизили стоимость конверсии и многократно повысили ее качество.
Потому как 6 из 10 поступающих заявок - это потенциальные клиенты, с которыми мы продолжаем вести диалог и подбирать необходимые цветовые решения и системы.

В итоге, наш партнер получает:
НАСТРОЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В ЯНДЕКС И GOOGLE ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТОКА КЛИЕНТОВ
ГОТОВЫЕ МАКЕТЫ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ГОТОВЫЙ И ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ШАБЛОНЫ E-MAIL РАССЫЛОК НА КАЖДУЮ КАТЕГОРИЮ КЛИЕНТОВ
Продажи
Продажи - один из наиважнейших этапов работы с клиентом, и наш подход подразумевает активное участие Франчайзера в продажах Франчайзи. Как показывает практика, в новом деле всегда проще начинать работать с «наставником», которым мы и выступаем для своих партнеров, обеспечивая более результативные процессы, основываясь на реальных кейсах.
Настроенная CRM система для отдела продаж:

- готовые воронки продаж
- автоматизированные процессы
- интеграция с телефонией и почтой
- фиксация всех контактов менеджера с клиентами
- контроль результативности менеджеров
- контроль прогнозов продаж
- анализ динамики движение сделок по этапам форонки
- регулярные отчеты

Совместная проработка крупных клиентов
Проведение регулярных тренингов по продажам для отдела продаж франчайзи
Готовые коммерческие предложения и презентационные материалы,
Скрипты обработки входящих обращений и совершения исходящих вызовов
Tilda Publishing
Наш Youtube канал
Крупнейший отраслевой семинар "Технология производства деревянного окна"

GOOD COLOR - профессионал в покраске деревянного дома
GOOD COLOR на выставке "Деревянный дом-2017"
Становитесь успешными профессионлами вместе с нами!
— GOOD-COLOR


Узнайте индивидуальные условия для вашего региона
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Политика конфиденциальности
Tilda Publishing
Контакты
Шоу-рум и офис продаж на Курской в центре «АРМА»
Адрес:
г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр.19, 3 этаж, офис 305 (м. Курская)
Телефон (многоканальный):
8 (800) 500-46-43
Электронная почта:
info@gdcr.ru
Режим работы:
Пн–Пт 10:00-19:00
Сб-Вс (уточняйте график работы у менеджера)
Склад и главный офис
Адрес:
Московская обл., Солнечногорский р-н., д. Елино, вл. 12
Телефон (многоканальный):
8 (800) 500-46-43
Электронная почта:
info@gdcr.ru
Режим работы:
Пн–Пт 09:00-18:00
Сб-Вс (уточняйте график работы у менеджера)